Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация о наличии права собственности зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
№ п/п |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Назначение объекта |
Площадь, м2 |
Документ, подтверждающий право собственности |
1. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 34 «Красная швпочка» |
652811, Россия, Кемеровская область, город Осинники, улица 50 лет Октября, дом 4а |
нежилое |
824.9 |
|
Для размещения учебной базы |
4243 |
Свидетельство о государственной регисрации право (земельный участок) |
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов питания и охраны здоровья обучающихся
Наименование объектов |
Количество |
Общая Площадь |
Групповые комнаты |
6 |
347.6 |
Музыкальный зал (совмещен с физкультурным залом) |
1 |
59.1 |
Кабинет учителя-логопеда |
1 |
10.3 |
Кабинет педагога-психолога |
1 |
10.3 |
Методический кабинет |
1 |
10.3 |
Медицинский кабинет |
1 |
12.3 |
Изолятор |
1 |
8.7 |
Пищеблок |
1 |
20.1 |
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов |
Состояние материально-технической базы Учреждения соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. - методический кабинет: является центром педагогической работы Учреждения. Он отвечает требованиям, предъявляемым к содержанию материала, его систематизации, расположению. Медицинский блок включает в себя: медицинский кабинет и изолятор. В кабинете имеется все необходимое оборудование и инструментарий для оценки физического развития детей, имеются медикаменты для оказания первой медицинской помощи. Территория детского сада благоустроена, озеленена насаждениями по всему периметру. На территории имеются различные виды деревьев и кустарников. Для каждой группы есть отдельный прогулочный участок, на котором размещены теневые навесы, а также игровые комплексы и малые формы, обеспечивающие условия для реализации двигательной активности детей на прогулке. Кроме игровых площадок, на территории детского сада имеются спортивная площадка, огород, цветник, тропа здоровья. Помещения обеспечивающие быт (пищеблок, прачечная, кабинет завхоза, овощехранилище) оборудованы современным технологическим и тепловым оборудованием и полностью соответствует требованиям СанПиН. Учреждение имеет доступ к сети интернет, посредством которой осуществляет различные мониторинговые исследования, производится поиск информации, распространение профессионального опыта педагогов и т.п.. В учреждении создана электронная база образовательных ресурсов для всех участников образовательных отношений (видеоролики, электронный схемы и таблицы, материалы для НОД и т.п. ) Администрация Учреждения постоянно проводит мероприятия, направленные на усовершенствование и пополнение материально-технической базы ДОУ. |
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий |
|
Сведения о наличии библиотек |
Библиотека ДОУ располагается в методическом кабинете. в котором собран фонд литературы, необходимой для работы с детьми, родителями и педагогами: |
Сведения о наличии объектов спорта |
Для развития физических качеств и двигательных умений дошкольников в ДОУ оборудована спортивная площадка, двигательные центры в группах, спортивный зал и музыкальный зал совмещен, но оснащен всем необходимым оборудованием: шведская стенка, массажные дорожки, мячи, кегли, скакалки, обручи, спортивные скамейки, баскетбольные щиты, ленты, гимнастические палки, канат, маты, мишени для метания и др. Нестандартное оборудование: степы, массажные рукавички, массажные коврики, рельефные дорожки, шаролов, дуги для подлезания, мягкий вязанный канат «Пирамидка» и др. Атрибуты и игрушки для подвижных игр. |
Сведения о наличии средств обучения и воспитания |
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение образовательных задач в оптимальных условиях. Средства обучения подразделяются на следующие виды: - печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочии тетради, раздаточный материал и т.д.) -электронные образовательные ресурсы -аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные,). -наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски). -демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные). -спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.). |
Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся |
Одной из приоритетных задач нашего Учреждения является сохранение и укрепление здоровья детей. Организуя работу в данном направлении, наш коллектив ставит перед собой следующие задачи: 7. Гимнастика пробуждения |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса. |
Сведения об электронных образовательных ресурсах |
«Педагог ДОУ» www.pdou.ru |
Для инвалидов |
Для обеспечение эффективной интеграции детей с ОВЗ в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работа по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного поцесса: педагогами, родителями, детьми. В Учреждении отсутствуют пандусы, подъемники, поручни,расширение дверных проемы, лифты, которые обеспечивают возможность беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в ДОУ. |